26-28 марта 2025 г.  |  Москва  |  ЦВК «Экспоцентр»

 

 

Конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»

4 сентября 2024 года,
Новотель, г. Москва

Программа

10:00 – 10:30
Регистрация, приветственный кофе
10:30 – 10:55
Изменения покупательского спроса на собственные торговые марки в непродовольственном сегменте за 2023-2024 года. Соотношение покупок СТМ в оффлайн и онлайн. Популярность категорий СТМ в разных ценовых сегментах.
10:55 – 11:20
Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ на 2025 год
11:20 – 11:45
X, Y, Z и Alpha. Учитываем разные поколения при создании новой частной марки
11:45 – 12:15
Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ:
  • Основные критерии выбора российского и иностранного контрактного производителя (сырье, ингредиенты, обеспечение качества, упаковочные решения)
  • Особенности производства СТМ за рубежом в текущих условиях (цепочки поставок, платежные инструменты, контроль качества). Страны-поставщики: от проверенных партнеров до новых игроков
  • Импортозамещение СТМ в действии: какие категории успешно производят в РФ и потенциал для будущего производства
12:15 – 12:40
Производить по контракту: хочу vs могу
12:50 – 13:30
Повышение требования к качеству продукции как возможности для совместного роста и развития
13:05 – 13:40
Перерыв. Нетворкинг, обмен визитками
13:40 – 14:05
«Нужен небольшой объем продукции». Win-win стратегии для подобного вида партнерства
14:05 – 14:30
Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ
14:30 – 14:55

Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист

14:55 – 15:20

Лучшие инструменты для продвижения частных марок в традиционной рознице и e-commerce. Как завоевать лояльность потребителя

15:20 – 15:45
Новые возможности для рекламы частных марок: каналы и инструменты. Что работает и на что ориентироваться в 2025 г.
15:45 – 16:10
Промо в СТМ: инструментарий для дополнительной отстройки от брендов и повышения лояльности. Онлайн vs оффлайн: где быстрее и эффективнее достичь цели. Влияние промо на производителя
16:10 – 16:35
Оптимизация затрат и увеличение доли продаж СТМ с помощью нейромаркетинга и ИИ
16:35 – 17:00
Инновации в частных марках: какие новые составы, необычные формы и продукты будут востребованы заказчиками в 2025 – 2026 годах
17:00 – 17:25
Экспресс-мнения: Драйверы роста частных марок в 2025 году. Лучшие инструменты для увеличения объема продаж
17:25
Завершение конференции

* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.

 

Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на dormidontova@mayer.ru.

Организатор: ООО «Майер Экспо Групп» (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  info@chemicos.ru
MayerRus LogoW_200  Официальная поддержка:
Минпромторг России, РСХ
РСПП, АППИК БХ
Торгово-промышленная палата РФ