Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos

13-14 сентября 2022

МВЦ «Крокус Экспо»

 

Конференция в рамках ФОРУМА CHEMICOS

13 сентября с 11:00 до 17:00
14 сентября с 10:30 до 13:00
ИНСАЙТЫ И ОБМЕН ОПЫТОМ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ИНДУСТРИИ, обсуждение актуальных трендов развития отрасли, брейнсторминг и совместный поиск решений для достижения необходимых бизнес-задач.

Прямые переговоры в рамках ФОРУМА CHEMICOS

14 сентября с 13:30 до 18:00
ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА с помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного планирования встреч, где каждый участник сможет найти нужные категории товаров для закупок и поставок в необходимых объемах. Переговоры позволяют сэкономить время каждой из сторон, посвятить его выбору максимально выгодных вариантов сотрудничества, познакомиться с будущим партнером лично и затронуть наиболее важные для обеих сторон вопросы.

Отраслевая конференция по трендам развития рынка, упаковки,
обновлениям законодательства, актуальным вопросам продаж и
продвижения косметических средств и бытовой химии
Крокус Экспо, 2 павильон
ПРОГРАММА*
Первый день, 13 сентября 2022
10:30 – 11:00 Регистрация, сбор гостей
Модератор: Евгения Кац, директор по продажам, Волга Солюшн

11:00 – 11:30 Обзор маркетинговых трендов: тенденции международного косметического рынка, а также исследования изменений покупательского поведения
Александр Сосновиков, руководитель направления по работе с новым бизнесом, NielsenIQ

11:30 – 12:10 Инфраструктурное и ресурсное обеспечение производителей сырья, косметических средств и БАД
  • Актуальные запросы производителей компонентов и косметических форм
  • Методические основы и особенности нормативного регулирования на всех стадиях жизненного цикла высокотехнологичной косметической продукции
  • Модели эффективной организации исследований
  • Аналитические возможности и протоколы апробации для ускоренного выхода продукции на рынок
Ольга Краснопевцева, директор по науке и инновациям, Институт пластической хирургии и косметологии

12:10 – 12:50 Дайджест по доступному сырью от производителей и дистрибьюторов косметических
ингредиентов
Мария Новожилова, эксперт в сфере поставок косметического сырья с 20 летним стажем
 
12:50 – 13:30 Перерыв

13:30 – 14:00 Что ищет категорийный менеджер розничной сети. Взгляд со стороны ритейла. Как производителю попасть в освободившиеся ниши
Спикер уточняется

14:00 – 14:30 Регулирование высокоопасных химических веществ в косметике, бытовой химии и средствах гигиены. Текущая ситуация
Халидя Хамидулина, директор, Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ Роспотребнадзора

14:30 – 15:00 Конкретика и гадание на кофейной гуще: текущая ситуация на рынке пластиковой, стеклянной и алюминиевой упаковки
Алена Грузинская, начальник отдела маркетинга, МИРАН

15:00 – 15:30 Натуральная косметика: сырье и конечная продукция. Формирование отечественной нормативной базы. Актуальное состояние
Елена Коваль, международный эксперт органик-сертификации

15:30 – 16:00 BIORUS – «натуральный» маркетинговый инструмент
Ксения Юшкова, консультант по косметической химии, эксперт российской системы оценки
натуральной и органической косметики БИОРУС

16:00 – 16:30 Развитие бьюти-рынка и влияние на него международных трендов в рамках санкций и
закрытой экономики на примере Ирана
Евгения Кац, директор по продажам, Волга Солюшн в соавторстве с Mohsen Malekpour, De Novo Biochem (Иран)

16:30 Нетворкинг
Второй день, 14 сентября 2022
10:00 – 10:30 Регистрация, сбор гостей
Модератор: Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса, Daymon

10:30 – 11:00 Обзор покупательского поведения в период нестабильности. Как потребитель реагирует на изменения товарных категорий, цен и качества продукции?
Елена Шишова, заместитель руководителя группы, Ромир

11:00 – 11:50 Битва мнений «Поставщик vs ритейлер»: Взгляд изнутри – понимание актуальных и эффективных партнерских взаимоотношений
Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непрод, Ашан, Михаил Огородов, генеральный директор, Френчи Продактс

11:50 – 13:00 Сессия инсайтов «Быстрое реагирование –  Что? Как? Когда?»
  • Оптимизация ассортимента – что делать с проблемными и дефицитными категориями товаров
  • Особенности продвижения нового бренда/поставщика взамен ушедшего – короткий путь к сердцу покупателя
  • Старые новые цепочки поставок: работа над ошибками, лайфхаки
  • Как увеличить доход с помощью известных мультсериалов
  • В поисках идеального ценообразования при непостоянстве и чувствительности переменных
  • Работа над качеством при нехватке ингредиентов или изменении рецептур
  • Изменения упаковочных решений: тренды vs реальность
Среди участников дискуссии: Маргарита Осмаева, директор по маркетингу, Косметические решения; Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер, СТС Медиа, Ольга Кравцова, бренд-директор, Carely, Софья Сырычева, старший продакт-менеджер, Carely, Мария Жеребченко, ведущий менеджер по косметике, Аптечная сеть 36,6.

13:00 – 13:30 Перерыв

13:30 – 18:00 Закрытая сессия личных встреч (производитель – ритейлер)
*Программа конференции предварительная, организатор может вносить в нее изменения

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

ФОРМАТ УЧАСТИЯ «А»

КОНФЕРЕНЦИЯ

1-й день 11:00 - 17:00 Конференция
2-й день 10:30 - 13:00 Конференция

Стоимость участия для одного делегата  – 5000 руб. (в том числе НДС 20%)

Стоимость участия для экспонентов выставок ChemiCos или BeautyChemiCos - 3500 руб. (в том числе НДС 20%) на одного делегата

ФОРМАТ УЧАСТИЯ «Б»

КОНФЕРЕНЦИЯ и ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

1-й день 11:00 - 17:00 Конференция
2-й день 10:30 - 13:00 Конференция
2-й день 13:30 - 18:00 Переговоры


 

ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ СТОИМОСТЬ на одного делегата, руб. вкл. НДС

ПРОБНЫЙ ПАКЕТ

Встреча с представителем 1 компании-закупщика  10 000
Встреча с представителем 1 компании-закупщика  –стоимость для экспонентов выставки ChemiCos или BeautyChemiCos 5 000

СТАНДАРТ ПАКЕТ

 

Встречи с компаниями-закупщиками (в зависимости от актуального интереса закупщика к категориям товаров Участника) 50 000
Встречи с компаниями-закупщиками (в зависимости от актуального интереса закупщика к категориям товаров участника)- стоимость для экспонентов выставки ChemiCos или BeautyChemiCos 25 000

ПРЕМИУМ ПАКЕТ

Встречи с  компаниями-закупщиками (в зависимости от актуального интереса закупщика к категориям товаров участника), рекламный ролл-ап Участника или оклейка 1 стеновой панели 2.5 м на 1.0 м рекламой Участника, распространение рекламных материалов Участника в зале переговоров. 80 000
Встречи с  компаниями-закупщиками (в зависимости от актуального интереса закупщика к категориям товаров участника), рекламный ролл-ап Участника или оклейка 1 стеновой панели 2.5 м на 1.0 м рекламой Участника, распространение рекламных материалов Участника в зале переговоров–стоимость для экспонентов выставки ChemiCos или BeautyChemiCos 40 000

Россия, Москва, Летниковская ул., д.10, стр.4, тел.: +7 (495) 363-50-32/33, www.chemicos.ru; e-mail: info@chemicos.ru

Mayer logo eng