Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos

21-22 марта 2023

ЦВК «Экспоцентр»

 

Конференция в рамках Форума ChemiCos

21 марта с 13:30 до 18:00

22 марта с 11:00 до 16:30

ИНСАЙТЫ И ОБМЕН ОПЫТОМ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ИНДУСТРИИ, обсуждение актуальных трендов развития отрасли, брейнсторминг и совместный поиск решений для достижения необходимых бизнес-задач.

Прямые переговоры в рамках Форума ChemiCos

21 марта с 13:30 до 18:00

22 марта с 13:30 до 18:00

ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА с помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного планирования встреч, где каждый участник сможет найти нужные категории товаров для закупок и поставок в необходимых объемах. Переговоры позволяют сэкономить время каждой из сторон, посвятить его выбору максимально выгодных вариантов сотрудничества, познакомиться с будущим партнером лично и затронуть наиболее важные для обеих сторон вопросы.

Программа 21-22 марта 2023 года*

Первый день, 21 марта

Конференц-зал (6 зал 7 павильона, 4 этаж)


11:00

Регистрация, сбор гостей. Приветственный кофе

12:00 – 15:30

Открытое Пленарное заседание «Развитие мало- и среднетоннажной химии в сфере парфюмерии, косметики и бытовой химии».

Конференц-зал (5 зал 7 павильона)


Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению индустрии косметических средств и бытовой химии ChemiCos**

13:00

Регистрация, сбор гостей. Приветственный кофе

Модератор: Петр Бобровский, исполнительный директор, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены

13:30 – 14:00

Дайджест производителей оборудования для бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции

14:00 – 14:30

Сервисное обслуживание и обновление имеющегося оборудования для обеспечения бесперебойного производства

Екатерина Сазонова, директор производства, FABERLIC

14:30 – 15:00

Сырье для производства: принятие управленческих решений на основе итогов 2022 года

15:00 – 15:30

Организация и совершенствование логистических цепочек

15:30 – 16:00

Контрактное и собственное производство: тренды и преимущества партнерства

16:00 – 16:30

Минимизация рисков изменения качества продукции при изменении составляющих производственного процесса (оборудование, сырье, упаковка)

16:30 – 17:00

Текущая ситуация с упаковкой: качество и/или доступность

17:00

Нетворкинг

Зал переговоров


Сессии закрытых личных встреч

13:30 – 14:15

Мастер-класс для участников переговоров «Закупщик-Поставщик»: «Идеальные переговоры»

Александра Нямина, эксперт-практик в области работы с федеральными и региональными сетями, оптимизации закупочной деятельности, разработки, вывода и продвижения нового товара, повышения эффективности существующего ассортимента

14:15 – 14:30

Перерыв

14:30 – 18:00

Переговоры «Закупщик – Поставщик» (косметика, химия, гигиена, парфюмерия, ингредиенты)

 

Второй день, 22 марта

Конференц-зал (5 зал 7 павильона)


Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению индустрии косметических средств и бытовой химии ChemiCos**

10:30

Регистрация, сбор гостей. Приветственный кофе

11:00 – 11:30

Обзор покупательского поведения (динамика потребления, распределение расходов и т.п.)

Александр Сосновиков, руководитель направления по работе с новым бизнесом, NielsenIQ

11:30 – 12:00

Тренды рынка бытовой химии и косметики

12:00 – 12:30

Продвижение косметической продукции: какие инструменты и форматы наиболее эффективны онлайн

Владимир Пешков, менеджер по развитию бизнеса, Яндекс.Маркет

12:30 – 13:00

Change management, когда горизонт планирования – «один день»

13:00 – 13:30

Перерыв

13:30 – 14:00

Как создать лояльность к новому продукту, когда «вводные» постоянно меняются?

14:00 – 14:30

Как влияет дизайн продукции на доверие покупателей и средний чек (трендовый и старый дизайн). Разбор кейсов

Спикер уточняется, Depot

14:30 – 15:30

Панельная дискуссия: «… и точка»: тренд или хайп?

  • Как реагирует потребитель на русификацию бренда
  • Ценности классических брендов применительно к «наследникам»: этика vs погоня за прибылью
  • Как не потерять доверие потребителей при «ребрендинге»
  • Возврат к англицизмам – возможен ли?

15:00

Нетворкинг

Зал переговоров

Сессии закрытых личных встреч

13:00 – 13:30

Приветственный кофе

13:30 – 18:00

Переговоры «Закупщик – Поставщик» (косметика, химия, гигиена, парфюмерия, ингредиенты)

 

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу
**Участие в Форуме платное

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер). Официальная поддержка: Минпромторг РФ, ТПП РФ, РСПП РФ, Российский Союз Химиков

Россия, 115114 г. Москва, Летниковская ул. 10, стр. 4; тел.: +7 (495) 363-50-32/33; e-mail: info@chemicos.ru

Mayer logo eng