Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos

21-22 марта 2023

ЦВК «Экспоцентр»

 

Конференция в рамках Форума ChemiCos

21 марта с 11:00 до 18:00

22 марта с 11:00 до 16:30

ИНСАЙТЫ И ОБМЕН ОПЫТОМ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ИНДУСТРИИ, обсуждение актуальных трендов развития отрасли, брейнсторминг и совместный поиск решений для достижения необходимых бизнес-задач.

Прямые переговоры в рамках Форума ChemiCos

21 марта с 13:30 до 18:00

22 марта с 13:30 до 18:00

ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА с помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного планирования встреч, где каждый участник сможет найти нужные категории товаров для закупок и поставок в необходимых объемах. Переговоры позволяют сэкономить время каждой из сторон, посвятить его выбору максимально выгодных вариантов сотрудничества, познакомиться с будущим партнером лично и затронуть наиболее важные для обеих сторон вопросы.

Программа 21-22 марта 2023 года
Первый день, 21 марта

Зал 1
10:30 – 11:00 Регистрация, сбор гостей
11:00 – 13:00 Общее открытое Пленарное заседание ChemiCos 2023 по индустрии парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии: сырье, оборудование для производства, ритейл
13:00 – 13:30 Перерыв

Международный отраслевой Форум по развитию и продвижению индустрии косметических средств и бытовой химии ChemiCos*

Зал 1
13:30 – 18:00
  • Дайджест производителей оборудования для бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции
  • Сервисное обслуживание и обновление имеющегося оборудования для обеспечения бесперебойного производства
  • Сырье для производства: принятие управленческих решений на основе итогов 2022 года
  • Контрактное и собственное производство: тренды и преимущества партнерства
  • Минимизация рисков изменения качества продукции при изменении составляющих производственного процесса (оборудование, сырье, упаковка)
  • Текущая ситуация с упаковкой: качество и/или доступность

Зал 2
Сессии закрытых личных встреч
13:30 – 14:15 Мастер-класс для участников переговоров «Закупщик-Поставщик»: «Идеальные переговоры»
14:15 – 14:30 Перерыв
14:30 – 18:00 Переговоры «Закупщик – Поставщик» (косметика, химия, гигиена, парфюмерия, ингредиенты)
Второй день, 22 марта

Зал 1

10:30 Регистрация, сбор гостей. Приветственный кофе

11:00 – 13:00

  • Обзор покупательского поведения (динамика потребления, распределение расходов и т.п.)
  • Тренды рынка бытовой химии и косметики
  • Продвижение косметической продукции: какие инструменты и форматы наиболее эффективны оффлайн и онлайн
  • Change management, когда горизонт планирования – «один день»

13:00 – 13:30 Перерыв

13:30 – 16:30

  • Как создать лояльность к новому продукту, когда «вводные» постоянно меняются?
  • Как влияет дизайн продукции на доверие покупателей и средний чек (трендовый и старый дизайн). Разбор кейсов
  • Панельная дискуссия: «… и точка»: тренд или хайп?
  • Как реагирует потребитель на русификацию бренда
  • Ценности классических брендов применительно к «наследникам»: этика vs погоня за прибылью
  • Как не потерять доверие потребителей при «ребрендинге»
  • Возврат к англицизмам – возможен ли?

 

Зал 2

Сессии закрытых личных встреч

13:00 – 13:30 Приветственный кофе

13:30 – 18:00 Переговоры «Закупщик – Поставщик» (косметика, химия, гигиена, парфюмерия, ингредиенты)

 

*Участие в Форуме платное

 

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу

Mayer logo eng