Customer Journey Map (Карта путешествия клиента) — история взаимодействия клиента с вашим продуктом, услугой, компанией через разные каналы коммуникаций. Помогает качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами, устранить барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов. Результатом её применения становится увеличение числа лояльных покупателей, рост LTV (пожизненной стоимости клиента), увеличение продаж и прибыли компании.
Программа мероприятия:
- Карта путешествия клиента, ее основные этапы.
- Влияние сегментации на этапы работы с клиентом.
- Точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке.
- Анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании - что идет не так?
- Способы увеличения конверсии на каждом этапе.
- Инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня.
- Типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь обратить внимание.
Спикер – Ирина Кречетова
Бизнес-коуч по вопросам трансформации бизнеса, развития новых направлений, создания собственного бизнеса.
- опыт более 18-ти лет в консультационной и управленческой деятельности;
- практический опыт в области продаж и маркетинга более 19-ти лет;
- более 76-ти реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга;
- запуск и развитие 3-х интернет-магазинов с совокупным оборотом 250 млн. руб. в год;
- Автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School);
- Преподаватель Каспийской Школы Бизнеса. Курс «Управление продажами»;
- Лучший спикер METRO EXPO 2017;
- Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия.